Александр АФАНАСЬЕВ. ТВЕРДЫНЯ МУЖЕСТВЕННОСТИ И БЛАГОДАТЬ ЖЕНСТВЕННОСТИ. Инь и ян в современном мире

Александр АФАНАСЬЕВ. ТВЕРДЫНЯ МУЖЕСТВЕННОСТИ И БЛАГОДАТЬ ЖЕНСТВЕННОСТИ. Инь и ян в современном мире

Незадолго до своей отставки вечно взлохмаченный и скандально экстравагантный английский премьер-министр Борис Джонсон произнёс странную фразу: «Если бы Путин был женщиной, он не решился бы провести спецоперацию на Украине». Слова эти кажутся абсурдными и у кого-то могут вызвать смех. Но у Джонсона и до этого срывались с губ отдельные словечки, поражавшие своим реализмом и откровенностью. Эта фраза, на мой взгляд, из их разряда, так как имеет подтекст, относящийся к самому Джонсону, современной Великобритании и западной цивилизации в целом.

В формальном плане Борис Джонсон попытался обвинить Владимира Путина в демонстративной «маскулинности», стадной самости и отсутствии культуры поведения. Якобы СВО для Путина являлась своего рода бравадой, способом личного самоутверждения. Одновременно Джонсон намеревался бросить тень на Россию, которая через своего лидера, якобы, лишний раз доказала свою дикость, отсталость и нецивилизованность. Это старая песня надменной Великобритании, считающей себя и свою элиту эталоном цивилизованности.

Но Акела промахнулся. Бумеранг прошёл мимо цели и, возвратившись, больно ударил по самому Борису Джонсону, Англии и Западу. К этому времени двум третям мира было уже абсолютно ясно, что Россия и на этот раз, по сути, только обороняется. И что на Украине ей ничего другого не оставалось, как принять вызов, брошенный коллективным Западом. Ставя на место Путина фактически самого себя, Джонсон невольно признавался, что лично он в аналогичных условиях никогда не решился бы на подобный шаг. То есть попросту струсил бы.

Но не только Джонсон, а и Великобритания давно утратили своё мужество. Не найдя ничего лучшего в своих мужских рядах, английский парламент утвердил премьер-министром вместо Джонсона «маскулинную» британку Лиз Трасс. Она сначала заверила, что без колебаний нажмёт на «ядерную кнопку», потом дала повод заподозрить английские спецслужбы в подрыве по заказу США газопроводов «Северные потоки», а после этого с треском вылетела из премьерского кресла. Всё это вместе взятое дало повод Марии Захаровой напомнить слова «британка гадит», означавшие в дореволюционной России крайнее осуждение англичан за нескончаемые интриги, козни и подлости.

Что касается западной цивилизации, то у неё с эпохи Просвещения (XVIII век) медленно, но вполне явственно стал «меняться пол» с мужского на женский. Причём в Англии – с большим опережением (уже с середины XVII века). В европейском гуманизме подлинная человечность стала всё больше обрастать словесным флёром, подменяясь показной жалостливостью, назойливой заботой и сентиментальной участливостью, столь характерными для сострадательной женской натуры. И это касалось в первую очередь мужского менталитета, в котором стали набирать силу либеральные идеи.

Одновременно со сменой лица у европейской цивилизации, подобно внутренним метаморфозам Дориана Грея, начало резко черстветь нутро, включая женскую половину. Оно становилось всё более агрессивным, беспощадным и бесчеловечным. Европа постепенно превращалась в «падшего ангела», ставшего, по Библии, воплощением лукавства и зла. Европейские элиты попросту предали свои идеалы ради «тридцати сребреников». Благие намерения по осчастливливанию человечества в результате лжи и самообмана элит принесли азиатским, африканским и латиноамериканским народам разорение, нищету и подлинное рабство.

Можно эмоционально по-разному относиться к Великой русской революции, свершившейся в октябре 1917 года. Но в объективном плане она была, во-первых, закономерной, а потому неизбежной. Во-вторых, она вырвалась из глубин народной русской души, не терпящей лжи, обмана и несправедливости. В-третьих, она предотвратила иудино предательство российской элиты, готовившейся под треск либеральной демагогии пожертвовать страной во имя собственного благополучия. В-четвёртых, она нанесла смертельный удар западноевропейской колониальной системе, добив её сокрушительной победой СССР во Второй мировой войне.

Ныне честной мир напряжённо следит за смертельной схваткой могущественных США со «слаборазвитой» Россией. Сгруппировав вокруг себя былых союзников, угодничающих сателлитов и недобитых врагов СССР/России в лице Германии и Японии и применив всевозможные средства давления, Штаты ныне вознамерились окончательно покончить с Россией. Для западников она была вечной занозой в душе и ментальности европейских элит, жаждущих барских утех, сибаритской неги и вечного земного благоденствия. Сейчас речь, по сути, идёт о злобной отместке Запада России за революцию, нарушившую покой элит, ударившую по их тугому кошельку и заставившую пережить минуты страха за свою будущность.

Руководствуясь циничными англосаксонскими идеями дарвинизма и мальтузианства, на деле оправдывающими жестокость, насилие и массовое истребление людей во имя абсолютистской свободы, донкихотского гуманизма и элитарного благоденствия, США выстроили лукавую систему ложных ценностей, маскирующих их демоническую устремлённость к мировому господству и порабощению воли каждого человека и человечества в целом. Именно эти имиджевые идеи, внедрённые в завистливый ум и очерствевшие души советско-партийной правящей элиты, позволили Штатам развалить Советский Союз на рубеже 1980-1990-х годов. И именно с их помощью 20 лет спустя США одурманили разум украинского народа и взрастили нацистское отродье на превращённой в протекторат Украине.

В 1990-х годах Россия чудом избежала участи нынешней Украины, превращённой сейчас Штатами в рассадник разнузданного нацизма, злобного фашизма и агрессивного милитаризма. Однако полностью избежать губительных последствий американского засилья в нашей стране в «святые девяностые» российскому народу и российскому обществу, к сожалению, не удалось. Народ был оболган, растоптан, унижен и доведён до нищеты. С обществом же случилась худшая из возможных трагедий: оно, продолжая по инерции атеистически отвергать Иисуса Христа, впало в идолопоклонство Иуде Искариоту. Предательство как-то разом охватило всю надстроечную часть российской державы, полностью парализовав политические круги, экономику, социальную сферу, культуру и духовную жизнь.

Если провести историческую параллель, то отколовшуюся от СССР в результате предательства ельцинскую Россию, верой и правдой служившую США, вполне обоснованно можно сравнить с петеновским режимом Виши, сформировавшимся во Франции в 1940-1944 годах. Как известно, маршал Анри Петен (1856-1951) возглавил так называемое Французское государство, образовавшееся вне зоны немецкой оккупации и включавшее в себя южные регионы Франции и заморские колонии. Это было фиктивное образование, полностью подконтрольное гитлеровской Германии и сотрудничавшее с третьим рейхом буквально во всём. Единственное отличие между Петеном и Ельциным состоит в том, что первый был осуждён за измену и приговорён к смертной казни (заменена де Голлем на пожизненное заключение), а второй умер своей смертью при сохранении всех президентских привилегий.

Сегодня можно однозначно утверждать, что измена и предательство определённо не входят в число мужских достоинств, в которых на первом месте должны стоять верность, честь, чувство долга (воинского в первую очередь), твёрдость и ответственность в принятии решений, правда и справедливость во всём. Следует признать, что твердыня мужества, серьёзно подорванная в русском народе во времена горбачёвско-ельцинской смуты, и сегодня, спустя 22 года, до конца не восстановлена. И это ещё очень деликатно сказано!

Мужество российских воинов, жертвующих своими жизнями в борьбе с нацистскими формированиями и армией авантюристов-наёмников из стран НАТО на Украине, всё ещё резко контрастирует с благодушием и благоденствием основной массы россиян. Но это полбеды. Настоящая беда современной России состоит в том, что в ней вольготно продолжают чувствовать себя волонтёры пятой колонны, а меты и символы предательства, торжествовавшего в 1990-е годы, продолжают красоваться и сейчас, в ходе реальной войны нашего народа, обозначенной территорией Украины, но ведущейся, по сути, со всем Западом. РПЦ так и не признала ошибочность оправдания некоторыми иерархами измены генерала Власова. Имя разрушителя СССР Солженицына продолжает «украшать» территорию российской столицы. А брутальный Ельцин-центр в Екатеринбурге бросает вызов патриотической России, как бы говоря: нате-ка, выкусите!

К предательству нельзя относиться подобным образом: спустя рукава, снисходительно и даже с некоторым пиететом на высшем уровне. С такими настроениями мы никогда не добьёмся победы над превосходящими силами противника в лице Запада. Всегда кто-то внутри будет ставить палки в колёса, бить в спину из-за угла, улюлюкать вслед. Владимир Даль относил к мужеству не только стойкость в беде, духовную крепость и доблесть, но и преодоление робости, нерешительности, упадка духа и уныния. Ныне мы не просто бросили вызов Западу на Украине. Мы вышли на историческую битву с ним, заявив о готовности идти до конца. Это и есть проявление реального мужества в русском понимании! Но и великая ответственность – тоже.

Что касается наших женщин, то здесь нам Запад – не указ. Уже флоберовская мадам Бовари, Нана Эмиля Золя и мопассановские жрицы любви резко контрастировали с пушкинской Татьяной Лариной, толстовской Наташей Ростовой и тургеневскими романтическими женщинами. Нынешние же Урсула фон дер Ляйен, Анналена Бербок, Лиз Трасс, Нэнси Пелоси и им подобные только по внешним признакам являются женщинами. По духу они превратились в свирепых амазонок, презирающих мужчин, жестоко воюющих с ними за власть и влияние и доказывающих западному миру свою феминистскую крутость.

Разумеется, и в этом плане современной России не удалось избежать негативного влияния испорченных нравов вырождающегося Запада, продолжающего считать себя эталоном мировой культуры и цивилизованности. Торжествующая разнузданность самопровозглашённой «примадонны» Аллы Пугачёвой, провокационная порочность непотопляемой Ксении Собчак и вызывающая скандальность всей тусовочной рати породили в нашей стране эпигонскую моду на презрение женственности, торговлю телом и сексуальный беспредел. Но мода быстро проходит. К тому же её законодатели предусмотрительно сбежали за рубеж, обретя там свою истинную «родину».

Вопреки этой элитарной моде в России вовсе не исчезли настоящие женщины и подлинная женственность, тождественная, по Далю, нравственности. Убеждён, что тысячи российских женщин сейчас целомудренно ждут своих мужчин, исполняющих ныне воинский долг на театре военных действий. Они будут верными жёнами своим достойным мужьям и любящими матерями своим детям. И это, несомненно, послужит верным признаком возрождения во всём своём благоухании благодати женственности, облаготворяющей мужской российский дух и напитывающей родниковой нравственностью российскую культуру.

Что касается упомянутых в заголовке инь и ян, то с ними в современном мире происходит нечто странное, но вполне закономерное. В России под этими древнекитайскими терминами принято считать женское и мужское начало. Но в китайской философии эти понятия трактуются намного шире, подразумевая некий абсолютистский дуализм, охватывающий всё сущее, включая материальное естество и человеческую природу. В то же время в гуманитарной сфере считается, что «всё дурное» исчерпывается в инь, а «всё доброе» – в ян. Подобно тому, как с ян связано также «высокое начало», а с инь – «низкое».

Если принимать во внимание именно эти нравственные критерии, то приходится признать, что происходящие в современном мире процессы всё больше накапливают в Западе негативистские начала, воплощённые в русском понятии Зла. Восток же, включая Россию, вынужден абсорбировать в себе весь позитивизм, именуемый Добром. В философском плане в самом этом дуализме никакой трагедии нет: добро и зло в теории всего лишь уравновешивают друг друга. Но на практике эта поляризация чревата мировой катастрофой, так как Запад наращивает в себе силу Зла исключительно с целью своего господства над человечеством и уничтожения любых препятствий на своём гегемонистском пути, включая Добро. То есть, ныне речь идёт о смертельной схватке именно Зла с Добром и попытке Зла свести счёты с Добром, уничтожив его.

Для России ныне время компромиссов с западным Злом кончилось. Дальнейшие игры российской элиты в поддавки с акулами капитализма могут обернуться для нашего народа тяжким иноземным игом, а для страны – полным разрушением. Бесконечно отступая (в намерении угодить недругам), элита сдала всё, что можно было сдать: наших соотечественников в странах СНГ, твердыню российской государственности, народные интересы в собственной стране, идеи добра и справедливости, героическую историю нашего Отечества. Дальше отступать некуда, ибо позади – Москва, сердце нашей Родины, её мозг, её последняя надежда.

Пришла пора наступления, нанесения ответных ударов, поднятия с земли наших победных знамён. Первое, что надо сделать в этом плане, – это покончить с позорной игрой в «возрождение» Сталинграда (сроком на один день!!!). Не Царицын и не Волгоград, а именно Сталинград явился символом крутого перелома в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и самой впечатляющей победы во Второй мировой войне. Это знамя надо поднять и водрузить на самом почётном месте, вернув городу на века его славное имя.

Вполне назрел и второй шаг. Хватит играть в прятки с советской историей, то выхватывая из неё какие-то выгодно-удобные куски, то продолжая очернять её скопом по существу. Надо снять грубо размалёванную драпировку с мавзолея Ленина, и пусть имя вождя Великой русской революции воссияет вновь не только на Красной площади российской столицы, но отзовётся доброй памятью в благодарных сердцах народов, освобождённых от западноевропейского колониального ига.

И третье, что крайне необходимо сделать, чтобы продемонстрировать миру наши подлинные, решительные намерения, – это реконструировать Ельцин-центр в Екатеринбурге. Пусть здание останется, но идейная начинка в нём должна быть другой. Именно это здание должно стать местом утверждения доблести, геройства и верности Отечеству – Пантеоном российских воинов, погибших в Первой, Второй и Третьей мировых войнах. Относительно «третьей» – это не оговорка. Она идёт, она развязана Штатами в начале 1990-х годов и будет продолжаться до той поры, пока США не прекратят навязывать миру свою гегемонию и порабощение человечества.

Технически всё это сделать не трудно. Сложность заключается в преодолении инерции нашей женоподобной элиты, всё ещё настроенной на «партнёрство» и «дружеское сотрудничество» со США, Европой и Западом в целом. Дружбы с ними нет и не будет. Это железный факт, который, наконец, всем надо признать и сделать соответствующие выводы. Три знамени, поднятые Кремлём, будут увидены, замечены и приняты во внимание всем человечеством, дадут нам массу друзей и союзников и заставят призадуматься наших врагов. И именно в этом будет залог нашей Победы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.